Featured

Упаковка - "глава" продаж

Упаковку можно в полной мере отнести к главному инструменту продаж.  Прошедшим летом главным событием упаковчной отрасли можно по праву считать выставку  Росупак-2012. Во время проведения выставки  прошел бизнес-форум, организованный компанией B2B Conference Group и MVK (в составе группы ITE). 

На одной площадке собрали специализированный  спрос и предложение -  производителей  и поставщиков  товаров и упаковки. Упаковочное оборудование, ближайшее будущее упаковки - такая информационная среда была в центре внимания. Запрос на виды упаковки, которые будут востребованы в ближайшие годы и  возможности  упаковочных решений  есть на рынке и для рынка. Более 70 участников поднимали во время работы форума  главные вопросы индустрии -  цифры и исследования,  совместные стратегии и пути  развития бизнеса:

Аналитические исследования рынка упаковки.
Новые направления в упаковке.
Трехсторонние сделки в упаковке.
Покупатель и поставщик: регламент взаимодействия на 2012-2013 гг.
Ресурсы эффективности.
Будущее отрасли и наша социальная миссия.

Интересен был  обзор западно-европейского рынка тарного картона от Орифжона Абидова, старшего эксперта ведущего поставщика информации для мировой лесной отрасли Европейской группы прогнозирования RISI, результаты исследования российского рынка презентовал Андрей Гурьянов, директор отделения по переработке макулатуры и производству упаковки, РАО Бумпром. Исследование мировых тенденции в упаковке и их влияние на российский рынок подготовил для информационных материалов форума партнер мероприятия — ведущая исследовательская компания Euromonitor International.

В рамках круглого стола «Ресурсы нашей эффективности» под председательством Владимира Чуйкова, Председателя Совета Директоров ГК Готэк для участников рынка были представлены решения, которые помогут уменьшить расходы и нарастить эффективность производства. Это и предложение от сервисной компании федерального масштаба ЦРТ Сервис по обслуживанию инфраструктуры и оборудования на месте эксплуатации; и возможности Центра Практического Изобретательства; и презентация завода по переработке пластмасс «Пларус» — первого и единственного в России предприятия, перерабатывающющего б/у ПЭТ бутылку по технологии Bottle-To-Bottle в рециклинговый ПЭТ-гранулят, пригодный для использования в пищевой упаковке. И даже новые возможности для бизнеса в Особой Экономической Зоне промышленно-производственного типа «Алабуга».

Особый интерес вызвала дискуссия производителей товаров, розничных сетей и поставщиков решений в упаковке в рамках сессии «НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В УПАКОВКЕ». В фокусе внимания участников оказались вопросы: Что будет управлять ростом продаж товаров (упаковки) в современных магазинах ближайшие 2-3 года? Как меняются потребности Покупателя и какие новые решения может предложить Индустрия упаковки?

Выстраивание диалога между двумя сторонами: заказчиком (ритейлеры и производители товаров) и индустрией упаковки оказалось нелегким делом. Обсуждая состояние отрасли упаковки, эксперты задали главный вопрос: когда рынок будет отвечать запросам потребителя, а не поставщика? Точнее других отразить реальные ПОТРЕБНОСТИ покупателя, опередить рынок, внедрив инновационные продукты — задача, стоящая сейчас абсолютно перед всеми производителями. Потребительские исследования во многих странах показывают, что наряду с ценой и качеством товара, важную роль при принятии решения о покупке играет удобство продукции, ее упаковка. И здесь упаковщик может помочь производителю представить свой товар в лучшем свете.

Вывод однозначный: будущее трехстороннего формата работы зависит в большей степени от умения производителей товаров грамотно выстраивать отношения с «упаковщиками» и сетями. Торговая сила сетей из года в год растет, сети преследуют свои цели. Взаимная дополнительная выгода будет возникать только в тех случаях, когда все три стороны цепочки будут думать в первую очередь об удовлетворении потребностей конечного потребителя.

Компания МЕЛТПАК на  главной упаковочной выставке России «RosUpack 2012» представила широкий ассортимент клеев и клеевого оборудования. В рамках экспозиции - демонстрировалась  работа  клеевых систем Valco Melton, а также клеевых термопистолетов KLEBBER adhesives, PowerMelt и Buhnen. Посетитель имел возможность ознакомиться с работой оборудования и самостоятельно испытать оборудование в действии. А также была презентована собственная разработка инженеров МЕЛТПАК - MAX СNС Melt 6080, позволяющая осуществлять автоматическое нанесение сложных клеевых рисунков.

Участники выставки и  форума отметили, что впервые за долгие годы в деловой среде сформировалась активная позиция, желание встречаться с клиентами и бизнес-партнерами. Упаковка  всегда будет  "главой" продаж - в этом вектор развития отрасли.

http://www.b2bcg.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!