При транспортировке жидких и газообразных сред в промышленном производстве и строительстве часто используется металлорукав. Он удобен для решения технологических вопросов по отводу воды и пара, а также конденсата.
Основа долгой работы металлорукава - материал из которого он изготовлен. Если подобраны необходимые материалы, то при соблюдении технологий изготовления он прослужит максимально долго.
Применение металлорукава обусловлено его характеристиками - при транспортировка различных сред (включая агрессивные), при необходимости снятия вибрационных нагрузок, при состыковке элементов трубопроводов. Оснащаются они присоединениями - по заказу клиента и присоединения поставляются в различных исполнениях.
Сегодня нержавеющие металлорукава герметичные гофрированные выпускаются любых типоразмеров с присоединительной арматурой российских и европейских стандартов - узнать больше можно тут.
В компания «Сталькрафт» отмечают, что такой гибкий трубопровод как металлорукавов выпускается чаще всего диаметром от 6 до 300 мм в различных вариантах исполнения.
Как сказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Потапов на проведенном недавно совещании в Свердловской области, в новых экономических условиях важна задача импортозамещения и отечественное станкостроение имеет все шансы на новый технологический рывок. Особое место принадлежит вопросам государственной поддержки реализуемых на территориях страны проектов в области станкостроения. Поддержка должна идти на федеральном и региональном уровнях.
В промышленном секторе есть и свои достижения. Причем там, где их давно не было. АВТОВАЗ, один из лидеров российской автомобильной промышленности, удостоен премии Института Адама Смита в номинации «Инвестиционный проект года». Премия присвоена за создание моделей Lada Vesta и Lada XRAY и нового двигателестроительного комплекса.
Главная задача в промышленном секторе - удержать профессионалов на работе, чтобы продолжить инновационный вариант развития по всем направлениям.