В проекте «Активный гражданин» подвели итоги голосования, в котором москвичи определяли будущее фрагмента стены Белого города на Хохловской площади. 197 113 горожан поделились своим мнением о том, как сохранить памятник московского зодчества.
В проекте «Активный гражданин» подвели итоги голосования, в котором москвичи определяли будущее фрагмента стены Белого города на Хохловской площади. 197 113 горожан поделились своим мнением о том, как сохранить памятник московского зодчества.
26 мая в 20:00 по Москве (GMT+3) компания UAB EURO HELP собирает бесплатный вебинар «Как уехать жить в Европу: покупая или арендуя квартиру/дом и получить ВНЖ Венгрии».
Жизнь за городом - это баланс жизненной энергии и современного темпа жизни. Безопасность выходит на первый план.
10-11 мая 2016 г. Институт Развития Интернета при поддержке МКС и РАЭК проводит Форум «Интернет + Медиа». Мероприятие состоится на площадке Большого Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) в ЦВК «Экспоцентр».
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отмечено сразу в двух номинациях престижной международной премии In2 SABRE Awards. Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» представлен в категориях «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Также он вошел в шорт-лист Gold SABRE Awards 2016 – как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ.