Новая Москва - на форуме MITCO-2013

В Москве прошел Московский Международный Туристский Форум MITCO-2013, организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму РФ. В работе форума приняли участие представители туроператоров и турагентов, органов власти, транспортных компаний, профильных учебных заведений, общественных организаций, а также эксперты в области продвижения территорий.
В рамках деловой программы Форума состоялся Круглый стол по вопросам развития присоединённых к Москве территорий (Новая Москва), где обсуждались вопросы стратегии развития новых территорий, коммуникационная инфраструктура, зональное планирование Новой Москвы, планы по реализации туристического потенциала присоединенных территорий.
Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы, обозначил главную задачу - сделать из Новомосковья современную, отвечающую всем требованиям индустрии туристическую дестинацию. «Для этого нужно сформулировать четкий ответ на вопрос: «Зачем ехать в Новую Москву?». Для обеспечения массового турпотока необходимо связать всю территорию турмаршрутами и наладить тесное взаимодействие местных властей и представителей турбизнеса», - подчеркнул он.
По мнению Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, продвижение туристического потенциала Новой Москвы нужно начать с создания четырех элементов коммуникационной структуры новых столичных округов: издать подробные путеводители, отразить все важные объекты на интернет-картах и в мобильных приложениях, создать эффективную наружную навигацию, сформировать календарь событий и внести их в общий календарь Москвы.
Важность создания коммуникационной инфраструктуры для развития туризма в Новой Москве также подчеркнул Игорь Козлов, руководитель Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы. «В Новой Москве есть все возможности для развития культурно-познавательного, лечебного, спортивного, экологического, научно-образовательного, конгрессного и агротуризма. На территории Новомосковья - десять гостиниц, ряд спортивных объектов, десятки объектов культурного наследия и военно-исторических мемориалов», - заявил он.
Владислав Шулаев также отметил, что у Москвы не так давно – в 1960-м году - был опыт большого расширения. И нужно обязательно этот опыт изучить, чтобы не повторить те же ошибки и своевременно применить удачные решения 50-летней давности.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!