Финансовые результаты 2014 года испанского бренда MANGO

Компания MANGO увеличивает объем продаж на 9,3%  по сравнению с предыдущим годом и закрывает 2014 финансовый год 2 миллиардами 17 миллионами  евро с прибылью в 107 миллионов евро.

• В течение 2014 года показатель Ebitdade дал результат 223 миллиона евро.

• Сеть магазинов увеличила свой штат на 2 331 человека, что практически вдвое превышает штат прошлого 2013 года. В конце 2014 года компания насчитывала штат из 15 787 сотрудников во всем мире.

• Быстрое расширение сети новых мега-магазинов: в 2014 году открылось 43 новых магазина, а в 2015 году планируется открыть еще 75.

• Продажи в интернет-магазине составляют 9,1% от общего объема продаж компании. Группа продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж.

• MANGO Man завершает 2014 год с 240 магазинами в 40 странах. Зинедин Зидан представляет мужскую линию на международном уровне в 2015 году.

• Укрепление линий MANGO Kids и Violeta by MANGO

• Логистический парк MANGO в городе Льиса д’Амунт будет сдан в эксплуатацию в начале 2016 года и будет иметь площадь более 330 000 кв. м.

• Начало строительных работ по расширению на 24 000 кв. м. дизайнерского центра в Палау-солита-де-Плегаманс .

• В 2015 году группа планирует инвестировать 300 миллионов евро в открытие новых магазинов, в реформы уже существующих магазинов, а также в развитие логистики и информационных систем.

Консолидированная группа MANGO MNG Holding  завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что означает прирост на 9,3% по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitdade равный 223 миллионам евро. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 82% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а остальные 18% – национальному рынку.

В 2014 году компания создала 2 331 новых рабочих мест на международном уровне, что означает рост на 17% по сравнению с предыдущим годом. 28% новых рабочих мест приходится на национальный рынок. В настоящее время MANGOнасчитывает более 15 700 сотрудников во всем мире.

MANGO продолжает свое развитие на национальном и международном рынках, продвигая концепцию мега-магазинов, созданную в 2013 году. Новые магазины площадью от 800 кв. м до более 3 000 кв. м. включают все или практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta) и предлагают широкий ассортимент и удобство для клиентов. В 2014 году было открыто 43 мега-магазина, а в 2015 году планируется открыть еще 75 магазинов этого формата. Среди самых крупных магазинов можно назвать мега-магазин в Милане на улице Корсо Витторио Эмануеле – 3 056 кв.м., в Барселоне на улицеКануда – 2 810 кв. м. и в Дублине на Генри-стрит – 1 390 кв. м. В настоящее время MANGO насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах.

Объем продаж по интернету составляет уже 9,1% от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран, и сейчас продукция MANGO доступна в интернете на рынках 76 стран. Кроме этого, в конце 2014 года открылся логистический центр в Германии, что позволило сократить сроки доставки покупок онлайн для клиентов из Германии и близлежащих стран.

MANGO продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж. В результате расширение сети онлайн в 2015 году будет сосредоточено в Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнить предложение продукции с помощью e-commerceв странах, в которых у бренда уже имеются физические магазины. Кроме того, компания продолжает инвестировать в улучшения процесса покупок в интернет-магазинах. Была разработана инновационная технология дополненной реальности в приложениях (scan & shop), а также была улучшена мобильная версия.

Линия MANGO Man запустила еще 90 магазинов и в настоящее время насчитывает 240 магазинов в более чем 40 странах, таких как Испания, Германия, Франция, Голландия, Италия, Великобритания, Польша, Россия, Сингапур, Мексика, Чили и др.

MANGO Kids завершает свой третий сезон со 150 магазинами в более чем 50 странах, таких как Испания, Германия, Италия, Голландия, Саудовская Аравия, Россия и Турция.

Violeta by MANGO отмечает свой первый год на рынке с 90 магазинами в более чем 15 странах. Вики Мартин Беррокаль является лицом Violeta by MANGO на международном уровне.

Первая фаза строительства нового логистического парка в городе Льиса-д'Амунт закончится в январе 2016 года. В первой фазе проекта будет отстроено 160 000 кв. м., весь же терминал будет занимать площадь 330 000 кв. м. Новый логистический парк позволит MANGO осуществить амбициозный план роста. Также идут работы по строительству здания «Ангар-2», что позволит увеличить площадь существующего Дизайнерского центра, расположенного в Палау-солита-де-Плегаманс , более чем на 24 000 кв. м. Вместе с этим новым зданием головной центр MANGO будет занимать площадь более 80 000 кв.м.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!