Автомобили и декарбонизация

К 2050 году на дорогах Европейского союза не должно остаться автомобилей, использующих в качестве топлива ископаемые углеводороды.

К 2050 году на дорогах Европейского союза не должно остаться автомобилей, использующих в качестве топлива ископаемые углеводороды.

Такова ключевая цель долговременной стратегии ЕС в области защиты окружающей среды: добиться за это время климатической нейтральности, т. е. перейти к экономике с нулевыми выбросами парниковых газов.

Для обозначения этого процесса появился даже соответствующий термин — декарбонизация. О конкретных сроках вступления в силу общеевропейского запрета на продажу или эксплуатацию подобных автомобилей говорить пока рано, однако производители и представители транспортной отрасли уже не первый год ищут подходящие решения этой задачи. Ведь жизненный цикл коммерческого транспорта, особенно если речь идет о крупнотоннажных грузовых автомобилях, значительно больше, чем у легковых автомобилей, и нередко измеряется десятилетиями.

Именно поэтому компании CNH Industrial и Nikola Corporation стали не просто участниками, но и спонсорами проекта международной медиа-группы Politico «Декарбонизация тяжелого транспорта и роль водорода», прошедшего в формате онлайн-конференции 1 октября 2020 года. Это мероприятие собрало на единой площадке высокопоставленных политиков ЕС, отраслевых экспертов и представителей межправительственных организаций. Ключевой темой дискуссии стал поиск наилучшего пути декарбонизации тяжелого транспорта, а также обсуждение роли водорода в этом процессе.

Более подробно - ИСТОЧНИК.


Планы текущего года по развитию дилерской сети CNH Industrial 

CNH Industrial - лидер в области устойчивого ведения бизнеса 

Масштабная сервисная поддержка

profine RUS поздравляет со Всемирным днем экомаркировки


 


Печать   E-mail