По мнению экспертов, одним из трендов настоящего и будущего, будет внимание к детской продукции во всех отраслях.
Выставки и производители отражают текущее многообразие детских товаров - от одежды до игрушек, от мебели до спортивного инвентаря, а также разнообразные товары для праздников и многое другое.
Отметим простой факт - в прошлом году, в ЦВК «Экспоцентр», на 24-ой международной выставке индустрии детских товаров» «Мир детства-2018» было представлено 697 компаний из 30 стран мира.
Важно то, что российская промышленность активно конкурирует с иностранными производителями и дает высококачественную детскую продукцию. Один из производителей, реализующий детские шапки оптом и не только, считает своим долгом давать обществу красивую и нужную отечественную продукцию: "Продукция, выпускаемая под маркой TRANGO довольно разнообразна, на нашем сайте есть подробный каталог, и главное - что это ни в коем случае не продукты массового производства. Наше кредо - не быть «мегафабрикой»-штамповкой. Создано небольшое предприятие и есть цель - потребности рынка. Качество и уникальность продукции - основа любого бизнеса. Мы создали производство и делаем шапки для детей всех возрастов - от грудничков до подростков".
Мир детства - это вся инфраструктура. В обществе в целом есть понимание необходимости поддержки регионов и развития строительства и модернизации детсадов, создании профильных центров обучения и развития торговых центров и спортплощадок с акцентом на детей. В государстве есть поддержка программ развития дошкольного образования, регионы из федерального бюджета получают определенные деньги.
Развивается и интернет-торговля детскими товарами - надо активнее продвигать и привлекать покупателей, об этом говорят эксперты на разных профильных мероприятиях.
В жилищном сегменте, аналитики «Метриум», отмечают причины популярности некоторых районов Москвы - это хорошая транспортная доступность, развитая инфраструктура, наличие детских садов и парков, однородная застройка современным жильем. Мощный спортивный кластер должен быть рядом с каждой семьей!
Будет достаточно детских товаров и детсадов - это значит, что и родители будут работать и зарабатывать деньги, строить карьеру. Вкладывая деньги в производство детских товаров, инфраструктуру и дошкольное образование общество создает реальное ускорение социально-экономическому развитию регионов и страны в целом.