Элитный жилой квартал I’M - рекламная кампания

I'M стартовал с рекламной кампанией!

Элитный жилой квартал I’M - рекламная кампания

Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве.

Новый проект Группы ПСН, квартал I’M, строится в районе Замоскворечья, в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. На площади 1,6 га разместятся два 6-7 этажных здания с подземной парковкой, квартирами и апартаментами, частным детским садом, фитнес-клубом и собственным парком в голландском стиле, а также уникальным сервисом Clubhouse.

Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.

Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. «Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как "ДОМ ДЛЯ ГУРМАНОВ". И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как Мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех», - рассуждает эксперт. Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.

«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», - объясняет Станислав Окрух. 

«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт - элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», - рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова. Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I'M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.

Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая уникальный сервис, а точнее, место для дружеских вечеринок и деловых встреч жителей комплекса – Clubhouse. Помимо прочего, I’M практически единственный в Москве элитный жилой квартал, где предлагается большой выбор студий 37-45 кв. м. Завершение проекта и сдача объекта в эксплуатацию планируется уже во II квартале 2018 г.


Агентство SmartHeart награда нашла в «Отражении»

Премиальный жилой квартал CITY PARK - SmartHeart запустило новый бренд

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!