Треть российских автолюбителей используют российские шины, каждый пятый готов приобрести шины из Китая!
Более 60% российских автолюбителей будут ездить в текущем зимнем сезоне на купленных ранее шинах.
При этом самые распространенные покрышки для автомобилей сейчас – российского производства, однако потребители в РФ активно присматриваются и к шинам из Китая. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Какую резину используете?» Национальной премии «Автомобиль Года в России».
Национальная премия «Автомобиль Года в России» провела опрос среди пользователей своего портала о том, какие шины автолюбители используют этой зимой.
Абсолютное большинство автомобилистов (93%) планируют поменять летнюю резину на зимнюю, как и ранее. Лишь 3% водителей будут ездить зимой на летней резине в целях экономии; 2% передвигаются на всесезонных шинах; 2% не имеют автомобиля, на котором планируют менять шины.
На вопрос: «Вы планируете покупать новый комплект шин на зиму?» большая часть опрошенных (68%) дали ответ, что будут ездить на купленных ранее шинах; 17% водителей считают, что новый комплект шин им необходим. Откладывают покупку новых шин из экономии 12% опрошенных; 3% в данный момент не имеют автомобиля, для которого нужны шины.
Наиболее популярными оказались шины из России (32%), на втором месте (24%) финские бренды-производители, а на третьем (21%) – из Японии.
На вопрос об использовании автошин, бывших в употреблении, положительно ответили 29% опрошенных. Большинство (71%) не готовы экономить таким образом.
Пятая часть автомобилистов (20%) готовы купить шины китайского производства. Четверть (25%), напротив, считают, что китайские шины не внушают доверия. Но более половины опрошенных (56%) пока окончательно не определили свое отношение к китайским шинам.
Премия «Автомобиль года в России» за 22 года своего существования прошла путь от локального проекта до события национального масштаба. Сегодня «Автомобиль года в России» обладает статусом самой масштабной автомобильной премии в нашей стране, пользующейся уважением бизнес-сообщества и потребителей.
На данный момент основной площадкой голосования является официальный сайт www.premiya.autogoda.ru, на котором размещена информация, необходимая для взвешенного и максимально объективного выбора. В настоящее время число голосующих составляет более 1 млн граждан, проживающих в 5 тысячах населенных пунктах нашей страны.
Данные о голосовании передаются в независимую исследовательскую компанию Ipsos, где, во-первых, подводят итоги голосования, а во-вторых, анализируют развернутые анкеты, заполненные голосующими на сайте премии. В результате складывается как количественная, так и качественная оценка ответов, поступивших от респондентов, то есть выявляется тот самый маркетинговый срез, который необходим для прогнозирования направлений развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
В рамках премии «Автомобиль года в России» голосование идет в 23 номинациях, в нынешнем году голосование продлено до 31 августа. Помимо множества поощрительных призов, среди респондентов разыграют седан бизнес-класса Kia K5 в комплектации Comfort.
Автор/источник: проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», www.autogoda.ru