MR Group открыла пространство «Экосистема природных ценностей» на выставке MUF 2022!
С 1 по 21 августа в «Манеже» проходит выставка MUF 2022, в рамках которой представлена масштабная экспозиция «Город для каждого» - итоги крупнейших трансформаций столицы за последние десять лет и планы по дальнейшему развитию города. Компания MR Group традиционно является одним из ключевых партнеров выставки и станет ее активным участником и в этом году.
Присутствие компании на выставке - в нескольких форматах. Стенд MR Group «Экосистема природных ценностей» станет одним из самых концептуальных. В основе концепции — идеи возвращения в городскую застройку природных элементов, повышения биоразнообразия и сокращения ресурсопотребления. Концепцию экопространства MR Group разработало бюро UTRO – автор ряда проектов благоустройства в жилых комплексах компании. Стенд украсят более сотни живых растений, широко представленных на благоустроенных территориях общественных пространств таких жилых комплексов «Метрополия», «Селигер Сити», D1 и др.
Совместно с Citymakers, профессиональной командой по развитию качественной городской среды, для посетителей пространства MR Group подготовлена экскурсионная программа по районам столицы. Экскурсии длятся около 30 минут, они проходят в формате интересных прогулок- по городу. Придерживаясь ключевого манифеста выставки, команда Citymakers определила задачей программы научить слушателей читать и понимать город, чтобы научиться его любить. Программа будет разделена на 3 тематических блока «Как читать город?», «Город для каждого» и «Искусство в городе». Об истории, особенностях, «фишках» локаций расскажут экскурсоводы проектов «Москва глазами инженера», «Архитектурные излишества» и известные урбанисты, архитекторы и публичные личности.
За полной программой экскурсий можно будет следить на сайте MR Group и в разделе программы MUF, расписание также будет размещено на стенде компании.
«Город для каждого – это консенсус между всеми участниками городского развития: властями, жителями, девелоперами и архитекторами-урбанистами. Когда разрозненные усилия всех причастных формулируются в одно направление, то город и городская среда планомерно развиваются, учитывая все потребности, желания и различные сценарии, – говорит основатель бюро Citymakers, Петр Кудрявцев. – Программа на стенде MR Group показывает примеры районов, где это удалось – там есть комфортное жилье, социальные и досуговые объекты, общественные пространства и предметы районной гордости. Созданная нами программа показывает районное разнообразие Москвы и как нужно ее замечать, как нужно читать город, как «правильно» смотреть по сторонам в привычных для нас условиях."
Проекты MR Group будут широко представлены на ключевых зонах выставки, организованных Правительством Москвы. В зоне «Жилая среда» можно будет познакомиться с проектами Symphony 34, «Метрополия», MOD, «Селигер Сити», Hide, Famous и Noble, City Bay, в зоне «Реорганизация промышленных зон» будет представлен МФК SLAVA, в зоне выставки «Москва созидает» на «Стене культуры» будет представлен клубный дом «Абрикосов» в Потаповском переулке. Масштабный ЖК City Bay, который реализуется на берегу Спасского затона Москвы-реки, войдет в экспозицию зоны «Москва-река и общественные пространства».
В рамках деловой программы выставки топ-менеджеры MR Group поделятся опытом компании в области создания комфортной среды и высококлассного благоустройства в жилых и коммерческих проектах.
«MR Group — компания с современными проектами, качественно интегрированными в историческую ткань города. Для нас всегда было важно беречь своеобразие сложившихся районов, и вместе с тем развивать их, менять в лучшую сторону, — говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group. — В рамках своего присутствия на MUF мы делаем акцент на понимании мегаполиса, его экосистемы, закономерностей развития, устройства разных районов. Вместе с приглашенными спикерами мы покажем, как город может меняться в лучшую сторону».
https://mosurbanforum.ru/business-program/
О компании MR Group
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. По итогам 2021 года компания MR Group побила свой абсолютный рекорд по продажам, реализовав недвижимости более чем на 115 млрд рублей.
Особое внимание компания уделяет социальной инфраструктуре. Построено и в стадии строительства - более 115 000 рабочих мест, а также более 5000 мест в детских садах, школах и центрах развития в объектах MR Group.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимых социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, фестиваль «Времена года в Подмосковье» и многие другие события.
Компания сотрудничает с пулом российских и международных партнеров среди них: Яндекс, Bvlgari, Сбер, ВТБ, Альфабанк, ВЭБ РФ, Открытие, Дом.РФ, ПСБ. Среди генподрядчиков крупнейшие российские и международные компании Renaissance Construction, Ant Yapi, Antteq, Су-10, Svargo Group.
В настоящее время на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты Bvlgari Hotel & Residences Moscow, штаб-квартира Яндекс, особняк «Абрикосов», цифровой бизнес-центр iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, MOD, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др. Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК и в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья.