Одним из главных приемов ведения любого бизнеса является донесение информации до возможного потребителя. Существует огромное количество каналов и способов сделать это. Среди которых есть даже "лестничная реклама".
Но не только донесение информации до потребителя важно, главное - создание потребности, а когда рекламоноситель это делает, то путь для увеличения эффективности рекламного сообщения выбран правильно. Пакет-майка, как универсальное решение используется не только для переноски товаров и вещей, но и является эффективным рекламоносителем. Современное оборудование, такое как высокоскоростная автоматическая машина DFHQ-350×2/450×2, предназначенная для выпуска фасовочных пакетов "Майка", дает возможность выпуска свернутых в рулон из рукава ПВД, ПНД или ПП рекламных носителей. Оборудование для производства пакетов майка - это своеобразный мини-завод в перечне инструментов крупных компаний, оказывающих услуги на рекламном рынке.
В мире рекламы все способы хороши - одна из оконных компаний сделала интерактивный игровой тренажер «МИССИЯ: КОМФОРТ», который был запущен в сети в начале марта 2013 года. В прессе сообщается, что за 25 календарных дней в этом игровом тренажере зарегистрировалось более 600 человек и все они менеджеры по продаже окон. Компания хочет показать через эту игру-тренажер правильность выбранного направления в развитии навыков продаж сотрудников оконного ритейла. Контакты администрации тренажера Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сервисы все больше развиваются в сети интернет - в этом году запущен сайт стартапгода.рф. К любому виду продвижения хороший пакет майка будет практичным невиртуальным способом доведения инормации.