Искусство реализации сада в стиле прованс доступно. Можно воссоздать атмосферу французской провинции у себя на участке. Для того чтобы побывать в романтичной Франции не обязательно покупать билеты на самолет.
В Общественной палате РФ пройдет Съезд уполномоченных по правам человека субъектов Российской Федерации!17 июня 2016 года состоится заседание Координационного совета российских уполномоченных по правам человека.
Герман Елянюшкин: Правительство Московской области одобрило проект развития аэропорта Шереметьево!
Подмосковные власти согласовали проект развития Северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево, который превратит аэропорт в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира.
По оценке специалистов Kalinka Group, предложение качественных высокобюджетных квартир в аренду отстает от существующего спроса на 20-30%. Дефицит на рынке аренды элитного жилья привел к конкуренции среди арендаторов и росту цен на 10-15%.
Продление Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до административно-делового центра в Коммунарке (Новая Москва) обойдется почти в 40 млрд рублей, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
С 19 по 25 июня лучшие механизаторы из трех десятков регионов страны будут продемонстрировать свое мастерство на полях агрокластера «Пышминская долина» под Тюменью.
Среди производителей есть такие, которые дарят новое ощущение всему обществу и может быть повышают жизненный тонус и общее настроение. Прежде всего, это - производители одежды.
Отметим компанию MANGO, которая основной своей целью поставила дарить радость женщинам - в виде красивой и удобной одежды для всех аспектов повседневной жизни. Недавно был запущен для будущих мам новый сегмент - под названием Maternity Collection. Подобная коллекция уже доступна с 8 июня - в 158 магазинах в 86 странах мира, а также в интернет-магазине mango.com.
Комфортная одежда для беременных женщин, современный дизайн по доступным ценам - все это дает Maternity Collection. В этой коллекции преобладает хлопок, а фасоны идеально подходят к любому типу фигуры. Линия состоит из девяти предметов одежды: четыре модели базовых джинсов, адаптированные для беременных благодаря удобным эластичным вставкам, три футболки, платье и свитшот. Это лишь первые модели коллекции, бренд планирует расширить ассортимент Maternity в течение ближайших сезонов.
Бренд MANGO был создан в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний модной одежды в мире. Со штаб-квартирой в Барселоне компания имеет обширную сеть магазинов с торговой площадью более 804 500 кв.м. в 109 странах. В Дизайнерском центре «Ангар» в городе Палау-Солита каждый год разрабатывается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров в соответствии с последними тенденциями моды. Компания, которая имеет линии Mango Woman, Man, Kids и Violeta, завершила 2015 год с объемом продаж в 2 327 млн. евро, что на 15% больше по сравнению с 2014 годом.
Главным инструментом любого швейного производства является оборудование. Промышленное швейное оборудование от WELLTEX (и не только) - это такие бренды, как Type Special, Happy Profi, Typical, Brother. Так создается первый шаг к удобной одежде - на этапе закупки качественного оборудования. Далее работает стандартный для производства комплекс - производительность труда, долговечность, бесперебойность в работе, минимальные затраты при эксплуатации.
Главным инструментом любого швейного производства является оборудование. Промышленное швейное оборудование от WELLTEX (и не только) - это такие бренды, как Type Special, Happy Profi, Typical, Brother. Так создается первый шаг к удобной одежде - на этапе закупки качественного оборудования. Далее работает стандартный для производства комплекс - производительность труда, долговечность, бесперебойность в работе, минимальные затраты при эксплуатации.
Отметим и тот факт, что не только объем продаж одежды растет через интернет. Но и - оборудования. В лидерах по продажам - одежда, это обусловлено массовостью потребителя. MANGO, например, по этому каналу в 2015 году продала в сети товаров на сумму 234 млн. евро, что на 27% больше, чем в предыдущем году. Компания осуществляет продажи через интернет-платформу в 83 странах. В прошлом году экспансия особенно интенсивно проводилась в Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнительного продвижения продуктов в странах, где марка уже продается в физических магазинах. Последними рынками, которые освоил бренд, стали Египет и Южная Африка. Таким образом, MANGO присутствует уже на пяти континентах.