Лучший автоматический траволатор для торговых центров

Лучший автоматический траволатор для торговых центров разработан компанией UNITE.

Этот механизм с учетом пассажиропотока больших объемов и  длительного времени использования позволяет людям комфортно перемещаться. Он служит  для транспортировки на длинные дистанции внутри помещений, людей, багажа и товаров с максимальным комфортом и безопасностью. Траволаторы широко используются не только в торговых центрах - они сегодня нужны везде -  в аэропортах, вокзалах и развлекательных центрах. Траволаторы цена которых устраивает  - есть на рынке.

Траволаторы широко используются не только в торговых центрах - они сегодня нужны везде -  в аэропортах, вокзалах и развлекательных центрах.

Основные технические характеристики траволатора:

Максимальная высота подъема - 8 м

Максимальная длина – 49,5 м

Угол - 10⁰/ 11⁰/ 12⁰/ 0⁰

Ширина ступени – 1000 мм/ 800 мм

Скорость – 0.5 м/с, 0.45 м/с

Ширина траволатора - 1540 мм

Способы управления – стандартный односкоростной, режим само запуска, частотно-регулируемый на низкой скорости, частотно регулируемый с режимом само запуска.


Что содержит траволатор? Это элементы безопасности, защита от превышения скорости, защитный кожух (гребенка), защитный выключатель цепи ступеней, защитный выключатель ступеней, устройство безопасности поручня, датчик разрушения цепи главного привода, защита от обратного вращения, защитное устройство от перегрузки двигателя, устройство обнаружения отсутствия ступени, устройство контроля фаз, защитное устройство юбочной панели, автоматический дисплей аварий, антистатическая щетка поручня, антистатическая щетка ступеней, подсветка ступеней, устройство антинакатывания ступеней, защитное устройство машинного отделения, кнопка аварийной остановки, защитное устройство GND, датчик пассажиропотока и др.

Траволаторы будут применены при строительство нового аэропорта Пекина. Этот проект по сообщению китайских СМИ в полном объеме стартует с 2014 года. Как стало известно корр. Синьхуа, новый аэропорт будет располагаться на юге Пекина, на стыке городского района Дасин и города Ланфан /провинция Хэбэй/. В первую очередь планируется построить 4 взлетно-посадочные полосы и часть зданий аэровокзального комплекса. При этом около трети территории аэропорта будет приходиться на провинцию Хэбэй.

В частности, в 2014 году предстоит завершить составление предварительной сметы на основании проектных материалов и проведение тендеров на строительный контроль, начать практический этап строительства аэропорта, включая сооружение основных объектов и земляные работы в районе летной зоны. 
Столичные власти рассматривают новый аэропорт в качестве будущего транспортного узла международного уровня и воздушных ворот Азии. Согласно утвержденному плану, его строительство также должно способствовать формированию новой экономической зоны, занимающей территорию площадью 300 кв км, с акцентом на развитии сферы современных услуг, включая воздушные перевозки и логистику, высокие технологии, выставочный бизнес, туризм.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!