1 сентября стартовал X Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, который проводит компания «Сименс»!
1 сентября стартовал X Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, который проводит компания «Сименс»!
Постоянное пребывание человека в помещении может пагубно сказаться на его здоровье. Нехватка кислорода и солнечного света приводит к дефициту важных микроэлементов и витаминов в организме. Особенно все это касается детей. Для полноценного роста и развития требуются ежедневные прогулки, длительностью не менее двух-трех часов.
Компания «Интеллектуальный резерв», российский производитель программного обеспечения по управлению информацией, представит уникальный по функционалу российский облачный сервис VALO на Международной специализированной выставке «Импортозамещение», которая пройдет 15-17 сентября 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Строительство стратегически важных объектов сегодня не обходится без автокранов «Ивановец», это же правило относится и к крупнейшим медицинским учреждениям.
Все под контролем: REHAU представляет в России систему Nea Smart!
Спустя два года после вывода на российский рынок терморегулятора Nea, предназначенного для управления температурой помещения, оборудованного водяным теплым полом или панельно-лучистыми климатическими системами, компания REHAU представляет в нашей стране систему Nea Smart – передовую универсальную разработку для индивидуального контроля отопления и охлаждения помещения с возможностью удаленного доступа через Интернет. Новинка, впервые продемонстрированная на международной выставке ISH 2015, появится в продаже с 1 сентября 2015 года.
В городском округе Химки Московской области (микрорайон Клязьма-Старбеево) в ЖК «Город набережных» состоялось открытие муниципальной школы c авторской архитектурой известного российского архитектора Максима Атаянца. Девелопер проекта – компания Urban Group. Новая школа в ЖК «Город набережных» рассчитана на 550 учеников.
Пресс-служба Яндекса сообщила, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет правила.
С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.
+7(916)531-59-60
media@allabc.ru