Жилищное строительство

«ЮИТ Московия» - продажи в новом жилом доме

«ЮИТ Московия» открывает продажи в новом жилом доме в городе Раменское!

Holcim - спонсор «Швейцарского Мобильного Дома» на Олимпийских играх Сочи-2014!

Holcim (Россия) выступил спонсором «Швейцарского Мобильного Дома» на Олимпийских играх Сочи-2014!

Holcim (Россия) выступил спонсором «Швейцарского Мобильного Дома» на Олимпийских играх Сочи-2014!

В «Жилом Квартале 9-18» - активное строительство инфраструктуры

В «Жилом Квартале 9-18» началось активное строительство объектов инфраструктуры.C самого начала реализации проекта «Жилой Квартал 9-18» в подмосковном городе Мытищи специалистами компании была задана высокая планка по динамике строительства. Такие показатели не помешали сохранить и продолжительные морозы.

В «Жилом Квартале 9-18»

Про жилье для ученых - в Санкт-Петербурге

АИЖК приняло участие в круглом столе по вопросам улучшения жилищных условий молодых высококвалифицированных специалистов Санкт-Петербурга.

Процент новостроек с ремонтом - 20-25%

В условиях снижения общей покупательной способности люди в меньшей степени захотят инвестировать в ремонт, предпочитая решить вопрос со скорейшим новосельем. По данным RDI, себестоимость ремонта от застройщика обойдется в среднем на 20–30% дешевле, чем нанятой собственником бригадой мастеров.
Процент новостроек с ремонтом составляет 20–25% от общего количества представленных на рынке. По мнению специалистов RDI, спрос квартиры с отделкой будет выше в связи со снижением темпов экономики и из-за нарастающей инфляции.

«Эталон-Инвест» болеет за наших!

1 февраля начинает действовать новая акция компании «Эталон-Инвест». В честь открытия зимних Олимпийских игр в жилом микрорайоне «Изумрудные холмы» можно получить «Чемпионские скидки»! Акция распространяется на квартиры во введенных в эксплуатацию корпусах № 7, 8 и 9. Размер скидок в корпусе № 9 – до 13%, в корпусах № 7 и 8 – до 12%. Перечень квартир, участвующих в акции ограничен.

Солнечная реклама от RDI

Компания RDI запустила новую рекламную концепцию своего жилого комплекса «Южное Видное».  С рекламных  щитов города на вас смотрят реальные люди, которые принимают самое деятельное участие в работе над проектом: архитекторы, сметчики и проектировщики, строители. При разработке рекламной кампании учтен вклад в создание жилого комплекса и бухгалтеров, и юристов, и менеджеров по продаже.

Солнечная реклама от RDI

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!