ПРОЕКТ «ЦВЕТА ПОТЕРИ ТЕПЛА» ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ ЭТАП!
Проект «Цвета потери тепла» возвращается! В новом отопительном сезоне волонтерская инициатива, поддержанная компанией PAROC, продолжится на страницах уже социального арт-проекта.
Ольга Федина призвала жителей Московской области выбрать лучшую практику управления многоквартирными домами!
6 ноября 2020 при поддержке Государственной жилищной инспекции Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона и областная Ассоциация многоквартирных домов впервые запустили конкурс «Мой Дом. Лучшая практика управления многоквартирными домами в Московской области 2020 года», направленный на повышение лояльности к деятельности управляющих организаций.
ОНФ - опрос о прозрачности работы управляющих компаний!
Эксперты тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» совместно с Рейтинговым агентством строительного комплекса (РАСК) инициировали на портале «Народный контроль» опрос собственников квартир о работе управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома.
Госжилинспекция обязала ООО «Паритет» восстановить герметичность межпанельных швов в квартире жителя Щелкова!
Управляющая организация ООО «Паритет» из городского округа Щелково отчиталась об исполнении поручения Госжилинспекции Московской области. Общее имущество многоквартирного дома №15к2 по Космодемьянской улице приведено в нормативное состояние.
Для гигиенически чистой питьевой воды необходимо соблюдение трёх основных правил: правильная температура, отсутствие стагнации (застоев) и накопления горячей воды.
Зачастую из-за стагнации (застоя) и неправильной температуры в системе питьевого водоснабжения качество питьевой воды значительно снижается, и эти факторы способствуют распространению опасных для жизни человека бактерий легионелл.
Единая система мониторинга инцидента и аварий на объектах ЖКХ запущена в полноценном режиме!
С 1 сентября в режиме полного функционирования запущена единая система монитора инцидента и аварий на объектах ЖКХ (МКА ЖКХ), созданная по инициативе Минстроя России. Система заработала во всех 85 регионах России.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона.
Данные показывают - по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.