Пресс-релизы - ЖКХ

Госжилинспекция помогла вернуть более 30 тысяч рублей

Госжилинспекция помогла хозяину квартиры в Домодедове вернуть более 30 тысяч рублей, неправомерно начисленных за ЖКУ!

Госжилинспекция помогла хозяину квартиры в Домодедове вернуть более 30 тысяч рублей, неправомерно начисленных за ЖКУ!

Госжилинспекция Подмосковья обязала ресурсоснабжающую организацию «Павловский водоканал» произвести перерасчет за коммунальные услуги хозяевам трех квартир Домодедова.

В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам!

В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам!

В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам!

Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам!

Настоящая профессиональная услуга по дезинсекции от клопов необходима рынку!

Настоящая профессиональная услуга по дезинсекции от клопов необходима рынку!

уничтожение клопов – это всегда дезинсекция. Именно так называются меры борьбы с насекомыми.

Эксперты профильной компании, занимающейся уничтожением клопов в квартире говорят о необходимости реальной гарантии качества услуги!

Рейтинг выполнения - ремонт подъездов-2022 в Подмосковье!

Кто войдет в «зеленую зону»: Госжилинспекция Подмосковья готовит рейтинг выполнения Губернаторской программы ремонта подъездов-2022!

Кто войдет в «зеленую зону»: Госжилинспекция Подмосковья готовит рейтинг выполнения Губернаторской программы ремонта подъездов-2022!

Госжилинспекция Московской области в составе комиссии по приемке ремонта подъездов с бюджетным софинансрованием приняла в 27 городских округах почти 300 подъездов, где выполнили работы по Губернаторской программе «Мой подъезд».

Об основных проблемах в современных жилых комплексах!

Низкая температура горячей воды и перебои в работе электричества: аналитики «Домиленд» рассказали об основных проблемах в современных жилых комплексах!

Низкая температура горячей воды и перебои в работе электричества: аналитики «Домиленд» рассказали об основных проблемах в современных жилых комплексах!

Аналитики компании «Домиленд», крупнейшего разработчика мобильных приложений для застройщиков и управляющих организаций, проанализировали более 1,2 млн клиентских запросов за последние 12 месяцев и составили рейтинг основных проблем в современных жилых комплексах.

Важная тема - взаимодействие жителей с управляющими компаниями и застройщиками...

Работники службы клининга делают вид, что меня не слышат!

По данным компании «Домиленд», крупнейшего разработчика мобильных приложений для компаний, работающих в сфере недвижимости, количество клиентских обращений через мобильные приложения за два года увеличилось более чем в 40 раз.
Как пандемия изменила модель взаимодействия жителей с управляющими компаниями и застройщиками? 

Тонкости взаимодействия с жителями и УК - на семинаре

Диспетчеры МЦУР Волоколамского, Серпухова, Королёва и Подольска научились тонкостям взаимодействия с жителями и УК на семинаре Госжилинспекции!

Диспетчеры МЦУР Волоколамского, Серпухова, Королёва и Подольска научились тонкостям взаимодействия с жителями и УК на семинаре Госжилинспекции!

Третий семинар обучающего цикла провела Госжилинспекция Подмосковья для сотрудников муниципальных Центров управления регионом и управляющих компаний из Волоколамского, Серпухова, Королёва и Подольска. Эти округа попали в «красную зону» по качеству отработки обращений жителей и в маршрутный лист выездных комиссионных проверок прошлой недели. Программу семинара специалисты Госжилинспекции разработали, чтобы разрешить трудности, с которыми сталкиваются диспетчеры МЦУР, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Яндекс.Метрика